Ремонт часов шевроле авео своими силами

Не работают часы Шевроле Авео

У некоторых автомобилистов случалось так, что перестали работать часы на Chevrolet Aveo. Это может быть связано с неисправностью электрики и ли же самих часов. В этой статье, рассмотрим почему не работают часы на Chevrolet Aveo, и как устранить данную неисправность.

Видео

Видеоматериал нам наглядно покажет, как отремонтировать часы на Chevrolet Aveo

Основные причины

Прежде чем приступить непосредственно к процессу рассмотрения ремонта, необходимо понимать основные причины того, что не работают часы на Chevrolet Aveo. И так, что же может послужить причиной неисправности этого элемента в автомобиле:

Вот основные причины того что может послужить неработоспособности часов на Chevrolet Aveo

Предохранитель

Как и в любом случае с электрооборудованием, неисправность может быть связано с тем, что сгорел предохранитель. В этом случае ремонт проводится достаточно просто, заменой самого предохранителя. Чтобы найти неисправный предохранитель необходимо обратиться к схеме электропроводки и расположение предохранителей в автомобиле.

Проводка

Электрические элементы должны чем-то питаться, поэтому к часам подходит проводка. Если получился обрыв или окисление проводов проводки, часы могут не работать. В этом случае необходимо прозвонить все провода, и определите какой провод не работает. Далее необходимо найти в чём причина, что нет питания провода. Это может быть обрыв где-то провода, или окисления контактов. В данном случае поможет замена провода или перепайка контактов.

Плата

Самый наиболее частые неисправности является сгоревшие диоды. Для Chevrolet Aveo наиболее часто горит диод D4. Это является цепь подсветки часов. В данном случае рекомендуется выйти из ситуации двумя путями первый — это замена полностью все части часов. Либо же перепайка контактов которое может занять много времени, но и при этом нужно знание электрики.

Для того чтобы припаять контакт необходимо снять блок часов и разобрать его, задняя плата находится под защелками которые необходимо снять. Далее находим диод D4, он маркированный, и выпаиваем его оттуда при помощи паяльник с тонким жалом. Далее необходимо припаять новый идиот, и проверить работоспособность. Если часы по-прежнему не работают, то необходимо перепаять диоды D2.

Вывод

В этой статье мы рассмотрели основные причины того что не работают часы на Chevrolet Aveo. Основной причиной является сгорании диодов D4 и D2, но могут быть и другие причины по которым не работает элемент.

Источник

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают часы на Шевроле Авео

В середине верхней части передней панели, на легковом автомобиле Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo), располагаются электронные часы, а также две контрольные лампы: сигнальная лампа незакрытой двери (комбинации приборов с тахометром) и сигнальная лампа противоугонной сигнализации. На последующих моделях автомобилей Шевроле Авео Т250 и Шевроле Авео Т300 часы устанавливаются без контрольных ламп.

К сожалению, у многих владельцев этих автомобилей, при пробеге в районе 30-50 тысяч километров, появляются первые признаки возникновения неисправностей, приводящих к тому, что включаться часы начинают не после поворота ключа зажигания в положение «ON» или «АСС», а когда им вздумается, причём абсолютно без системно, хотя время показывают правильно. Через некоторое время они вновь отключаются, и так может повторяться, многократно. Но, если не заняться их ремонтом, то часы через некоторое время перестанут включаться совсем.

Читайте также:  Ремонт картриджа своими силами

В этом случае, неисправность придётся искать непосредственно на печатной плате самих часов, для чего их придётся снять с места установки и разобрать. Сделать это не трудно, нужно лишь снять козырёк, подняв его вверх и открутив пару саморезов, вытащить корпус часов, чуток вперёд, чтобы отсоединить колодку разъёма. Далее, при включённом зажигании, проверяем, есть ли питание (+12В) на среднем контакте в верхнем ряду колодки разъёма. Если питания нет, тогда придётся открыть крышку монтажного блока, расположенного в салоне и посмотреть состояние предохранителей, через которые поступает питание на монтажную плату часов.

А если, +12В на среднем контакте колодки разъёма есть, то наиболее вероятной причиной отказа в работе часов будет выход из строя диода D2 (обозначение диодов есть на плате) и стабилитрона ZD2, которые придётся заменить. Но, если Вы, вместо вышедшего из строя диода D2, поставите новый диод с аналогичной маркировкой, то через некоторое время часы могут опять начать «глючить». Поэтому, лучше диод D2, заменить на более мощный трёх амперный импульсный диод FR307, который вместе с стабилитроном ZD2 (IN4732A 4,7В 53мА), придётся приобретать в магазине, где продаются радио детали.

Иногда, замена диода D2 и стабилитрона ZD2, не помогает восстановить работоспособность часов, тогда следует попробовать заменить диод D3 (IN4007), который тоже может стать причиной отказа часов показывать время.

Источник

Ремонт часов шевроле авео своими силами

Повторный ремонт, через два года эксплуатации, с той-же неисправностью.

Чтобы, разобраться, более подробно с возникшей проблемой решил начертить схему платы питания часов. Именно на ней установлен диод D 2 1 N 4007 оказавшийся неисправный, как и при первом ремонте.

Особенностью бортовой сети автомобиля при работающем двигателе является наличие импульсных помех в виде выбросов положительной и отрицательной полярности, амплитуда которых может достигать 160 В. (спадающих через 1 мс). В цепи питания появляются также импульсы положительной полярности с амплитудой до 90 В. и спадающие через 0,4 с.

Такую информацию или похожую возможно прочитать буквально на каждом сайте, где подымаются вопросы электрооборудования автомобиля. Исходя, с этого начать работу поиску причин дефекта необходимо с измерения напряжения в контрольных точках платы питания, посмотреть осциллографом, что твориться с питанием часов подключенных к бортовой сети автомобиля при разных режимах, если есть возможность.

Клиент принес часы, утверждает, что проблем с электрооборудованием его автомобиля нет. В моей мастерской создать условия похожие на сеть авто затруднительно. Осталось проверить в штатном режиме, запитка от лабораторного блока питания 12В. Через час работы оказалось, что резисторы R 5, R 28 включены параллельно немного нагреваются, но заметных следов перегрева на плате и резисторах не видно все напряжения в норме.

Читайте также:  Ремонт аудио разъема ноутбука своими руками

С моделировать ситуацию, при которой возможно аварийная работа блока не удалось но один из возможных вариантов причины обрыва диода, как указано выше, короткие броски напряжения выше 80В. Такие скачки напряжения возможны на разъеме ACC и диоде D 2 при повороте ключа стартера. Повышенное напряжения проходят по цепи разъем ACC – анод /катод D 2 – резисторы R 5, R 28 – стабилитрон ZD 2 – корпус. При этом через диод D 2 проходит импульсный ток выше 1А. Для уменьшения этих бросков напряжения и установлен разработчиками конденсатор С2.

Было решено в место 1 A — 1 N 4007 установил 3 A — FR 307, увеличил емкость конденсатора С2-220мкФ, параллельно ему установил конденсатор 100 n / 160В.

Время покажет, насколько правильно было, принято решения.

Источник

Ремонт часов. — Chevrolet Aveo Sedan, л., года на DRIVE2

Моего великого паяльника с тонким жалом Очень удобно кстати хватило только на то, что бы выпаять диод, а дальше: Вспышка… и все… Пришлось достать «папу» паяльник: В итоге впаял диод и пошел ставить: Результат конечно разочаровал, так как они включились и практически сразу погасли и стали работать как и раньше, то показывают, то. Посидев вечерок и почитал, что пишут люди, оказалось, что не всем помогает замена именно этого диода, и перепаяв диод D2, эта болезнь проходит.

Вооружившись номером на шевроле авео т250 не работают часы 1N можно тоже 3 амперный, но я купил 1 амперный купил в магазине его и быстрее домой экспериментировать. А можно побегать вокруг авто и посмотреть, что там в фонарях скисло Если при выключенном зажигании и вынутом ключе то есть подсветка приборки выключена удерживать кнопку «Set» или «Menu» на левом подрулевом переключателе, то не на долго загорается подсветка приборки и отображается общий пробег как и при открывании двери. Звук вполне себе достойный.

Понимаешь этотолько заменив штатные бубнилки отдельные темы на форуме. Имеем некоторые проблемы с блютуз-громкой связью. В большинстве — это косяки самих телефонов. Из религиозных соображений аппарат не воспринимает телефонную книгу на кириллице. Забил у себя в телефоне рядом с Маша Masha и успокоился.

Клавиши SEEK на шевроле авео т250 не работают часы клавишами перемотки при удержании. Найдена под видом кнопки на интерфейсе со значком трубки и перечеркнутого динамика.

При воспроизведении MP 3 или CD — тыц на неё.

Самопроизвольное вкл/выкл часов — проблема решена — Chevrolet Lacetti Club

Патефон переходит в режим блютуз и запоминает место трека. Ключ зажигания для включения не нужон. На остальные ей … не реагирует 7.

Владельцы хитрых яблочников вроде писали, что можно активировать голосовое управление. Я тут не при делах.

Просто процитирую Duke: Если у Вас iphone подключен через bluetooth, то зажав и задержав кнопку на шевроле авео т250 не работают часы на айфоне, ГУ перейдет в режим телефона и будет ожидать голосовых команд через Siri, например голосом можно включить музыку, узнать местоположение или набрать номер телефона из записной книжки.

Читайте также:  Ремонт кпп фиат уно своими руками

Ожидание команд происходит уже через микрофон ГУ а звук выводится через динамики. При пуске двигателя ключ держать не. Машинка сама крутит стартер, сколько сочтет нужным.

Над крутилкой с режимами обдува нету. Ни кнопки, ни лампочек. Просто заглушка. Механика,она и в Африке механика. А вот в автомате есть режим М. Ну есть и. С маленьким нюансом. При движении в М и замедлении автомат САМ сбрасывает передачи.

починить часы в автомобиле Chevrolet Aveo

Передача сбросится только до выбранной. В вялотекущей на шевроле авео т250 не работают часы удобно ползти в незагруженной машине на М2. Натуральный троллейбус по плавности. Если с испугу или второпях понесло на ручнике, через N-ное расстояние или при достижении некоей скорости машинка заверещит.

Громкость верещания можно настроить в радиоле. Знаменитый омыв стекла. Рычаг на себя коротко-псыкнуло и махнуло один. Чуть подержал — льет подольше и машет четыре раза. От тогочто кто-то считает функцию бесполезной, она не перестаёт существовать.

Омыватель больше десяти примерно секунд не работает. Защита от перегрева и дурака, видимо.

На замках задних сидений есть флажки красного цвета. Ежели спинка не дощелкнута, он просто торчит и мозолит.

Буржуи, итить… 7. Стеклоподъемники некоторое время работают после выключения зажигания,но до открытия двери. Если выключить зажигание на середине хода дворников, они так и встанут «раком». Но если рычаг вернуть в положение выкл, дворники отработают цикл и вернутся в исходное положение. Вал вставляется с натягом, садится хорошо, кольцо защелкивается.

Мотор 1,2. Подскажите, Не работает дальний свет на одной фаре шевроле авео г.

Перестали работать часы на авео Т250. Что может быть. Сперва то работали то нет

А ближний в норме. Подскажите при переключении передач с 1 на 2,3,4 появился звук брынчания, на 5. Что это может быть? Авео Т… Jalal Здраствуйте. У меня Авео Т

Источник

Ремонт часов шевроле авео своими силами

Дмитрий (Си-Би_Регион)

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: раз

Давайте подвидем итог!
На часах нет 24 часового режима, так как индикатор 12 часовой!


Если часы сбиваются,гаснут,выключаются,надо заменить диод D2 на любой 3 амперный диод
например FR301(307) 1N5822

Добавление от Faulmann
кроме диода D2 по питанию стоит ещё стабилитрон ZD2. Его неисправность тоже может привести к сбоям в работе часов. Если же часы не сбиваются, но моргает подсветка, нужно обратить внимание на диод D4 и стабилитрон ZD4, стоящие по питанию в цепи подсветки.

диод D4 1амперный 1N4001 но можно поставить и более мощьный на 3 ампера

Источник

Все о ремонте